Блог содержит перевод статей.

Блог содержит ряд переводов статей с различных языков, которые авторы считают полезными для читателя. На русском языке мы такой информации не нашли. Перевод не всегда красиво звучит, но суть понять можно.

воскресенье, 26 января 2014 г.

Как питаться бодибилдеру в Петрозаводске. Протеин, жиры, углеводы.

Зимний сезон прибыл , я надеюсь, что все из вас есть отличный сезон отдыха. С приходом зимы наполнители , любимая часть всех и каждого года , а может и нет , но уверен, что это мое. Ничего подобного набирает в весе , чтобы быть хорошим и сильным в тренажерном зале, и эй вы можете носить рубашку большую часть времени , поэтому немного дополнительных объемных ( жира , но я предпочитаю большую ) нечего стыдиться прочь. Однако у меня есть диеты я следую в такое время , чтобы избежать получения к большому жировой ткани , как я знаю, как трудно это может быть , чтобы освободить прийти весна.
Основная идея заключается жаждут углеводов только 3 раза в день. Я чередовать мои блюда белка , углеводов и низким содержанием жира с белков, жиров и низким углеводов. Жиры , которые я использую для еды , включая их в основном ОДВ ( незаменимые жирные кислоты ), такие как льняное , а иногда я буду использовать мононенасыщенных жиров , как оливковое масло . Следуя такому программу он дает мне возможность остаться в 10-12 %-ном уровне жира и одновременно набирает мышечную массу . Идея такого рода программы является ограничение шипы инсулина , вызванные потребления углеводов. В то время как инсулин очень анаболическим гормоном это " хранение гормон" .
Это приводной столь необходимые аминокислоты и гликогена в мышечных клетках , но он также имеет тенденцию осаждаться некоторые из калорий в жировых клетках. Ограничивая частоту инсулина шипами мы можем контролировать над всеми усиления жира при попытке получить мышечную массу . Пример такого графика питания будет :

    
Питания № 1 - белка , углеводов и низким содержанием жира
    
Питания № 2 - белков, жиров и углеводов с низким
    
Питание № 3 - белков, углеводов и низким содержанием жира
    
Питания № 4 - белков, жиров и углеводов с низким
    
Питания # 5 - белок , углеводов и низким содержанием жира
    
Питания # 6 - белка, низким углеводов и низким содержанием жира .
1-й Питания
Первый углеводов пищи велик, как мы только вставая стех пор быстро и у нас самый высокий чувствительность к инсулину первым делом с утра. Это означает, что наш организм нуждается для производства очень мало инсулина, чтобы получить работу транспортировать питательные вещества в нужных местах . Я чувствую, что большинство питательных веществ , потребляемых в редеет время будет поглощен очень эффективно , а не храниться в виде жира.
2-й Питания
Второй углеводов пищи потребляется вокруг обеда ; как чувствительность к инсулину по-прежнему высок сделать усвоение питательных веществ по-прежнему очень эффективным.
3-й Питания
Третья трапеза в идеале сразу после тренировки. Как чувствительность к инсулину высока снова , мы хотим , чтобы накормить организму некоторые простые сахара и белка, чтобы ускорить восстановление , а также заменить используемую до гликоген из нашей тренировки.
Последний Питания
Последний прием пищи в день должно быть в основном белок ; мы не хотим , чтобы лечь спать с большим количеством жира в нашей системе , а также инсулина , вызванной потреблением углеводов. Однако мы хотим , чтобы включить некоторые жиров в еде , так как они будут замедлять скорость абсорбции белков , тем самым поддерживая положительный баланс азота через большую часть ночи.
Использование льняного масла будет держать ваши общие калорий достаточно высоко, чтобы вызвать рост мышечной ткани , а также льняное масло содержит ОДВ ( незаменимые жирные кислоты ), которые отвечают за поддержание здорового обмена веществ , выработку гормонов , а также хорошей гладкой кожей и здоровым волос и т.д.
Я считаю, это система работает очень хорошо для меня, я , как правило, получить около 1 фунта каждую неделю или две , и я вполне уверен, что большинство, если не все , что является мышечной массы . Помните, хотя это межсезонье для большинства из нас , так что наслаждайтесь праздничные продукты и иметь некоторые закуски , как это лучшая часть года заниматься в некоторых хороших продуктов дегустации . Если у вас есть большинство блюд , как планируется несколько чит них не будет сделать перерыв или ваш прогресс. В качестве одного парня, которого я знаю, сказал: " Если я ем 42 раза в неделю, и 40 из них идеально сбалансированы и здоровье , она не собирается , чтобы сделать разницу , что я ем другие 2 блюда , независимо от того, откуда они берутся и что они состоят из " . Так что с этой мыслью пойти и захватить себе перекусить.
Вот пример диеты я следую при попытке получить мышечную массу , это даст вам некоторое представление о комбинаций пищевых , а также то, что фактически диета , как это может выглядеть . Вы заметите, я ем 7 приемов пищи в день , но есть 6 приемов пищи , как описано выше будет в порядке , а также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий